«Чудны дела твои, Господи»… ;)
Редкий снабженец дочитает до середины очередного рекламного интернет-издания, не наткнувшись на анонс этой компании, развивающейся экспоненциальными темпами, вопреки навязшему в ушах чудовищному сжатию совокупного потребительского спроса…
И, хотя WC (Мировой Кризис) продолжает свое разрушительное шествие по планете, у коллектива этого предприятия, укоренившегося на отечественном рынке полимеров еще 17 лет назад, есть все основания для жизнеутверждающего оптимизма и искрометного креатива…
Думается, что, будучи руководителем, я имею моральное право на повествование от первого лица, рассказывая о нашей компании…
Лучший способ получить представление о том, как мы умеем дружить — это стать нашими клиентами.
У нас Вы познакомитесь не только с милейшими и интереснейшими людьми, поражающими воображение своим кругозором, но и с продукцией высочайшего качества.
Это не рядовая пленка или гостированные мешки — это настоящие шедевры полимерного зодчества, созданные безбрежным творческим потенциалом наших работников, их щедро и бескорыстно расплескиваемым вдохновением.
И если утром наши сотрудники спешат на работу, чтобы вновь и вновь полюбоваться собственными творениями, прикоснуться к их лоснящейся поверхности, бережно хранящей тепло их собственных рук, то вечером их приходится буквально выпроваживать за ворота, чтобы не разжигать ревность их семей к нашим изделиям.
Стоит ли говорить о тех болезненных моментах, когда нам приходится с нашей продукцией расставаться.
Что может быть трогательнее живописной картины собравшегося в полном составе персонала нашей компании, с выражением вселенской скорби на лицах, провожающего очередную полновесную «фуру» в адрес заказчика.
В эти печальные минуты даже такая потрясающая женщина как Ольга Владимировна (самый симпатичный и профессиональный главный бухгалтер в зоне охвата Билайн) порой украдкой смахивает слезу.
Но, что поделать, альтруистические убеждения не позволяют нам быть эгоистами, и мы продолжаем продвигать на отечественном рынке наши достижения в высоком полимерном искусстве.
За скромное, почти символическое вознаграждение, с минимальной маржой покрывающее наши реальные затраты, мы готовы делиться с Вами нашими изделиями в объеме более 200 тонн/месяц, а через пару недель, после запуска четвертой линии, масштабы нашей благотворительности вырастут до четырёхсот тонн в месяц.
Как Вы думаете? За что нас так любят снабженцы?
Да за то, что мы часто работаем за них, формируя у себя складские остатки для регулярных заказчиков, чтобы не подвести их по срокам, поставив изделия по первому их требованию, ибо неустанно воспитываем в своих деловых партнёрах три главных критерия оценки поставщика – безупречное качество, надёжность и бесперебойность поставок.
Потому, выбирая своего генерального поставщика из нескольких компаний-производителей с близкими уровнями средних цен — снабженцы отдают предпочтение нашей, несмотря на то, что большинство отечественных потребителей полимерных изделий, цинично исповедует традиционный рыночный «дарвинизм».
Одним словом — мы будем чертовски рады видеть Вас в числе наших клиентов!!!
P.S. С уважением ко всем, кто дочитал до конца, и надеждой на то, что несмотря на эту безразмерную «шутку юмора» (с изрядной долей его отсутствия), Вы получили достаточный заряд позитива, чтобы понять, что в деловых отношениях мы можем быть куда более серьезными и конструктивными.
18.01.2009 16:23 Бакал И. В. (с) 2009 г. н. э.